Бренды
Все 0-9 a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
Kambrook

Kambrook

Вот уже более 50 лет австралийская марка Kambrook является символом качественной бытовой техники по разумной цене.

На сегодняшний день постоянно пополняемый ассортимент продукции Kambrook включает в себя товары для кухни, от мультиварок до чайников, а также бытовую технику для гостиной, ванной комнаты и спальни (утюги, пылесосы и вентиляторы).

Компания была основана в 1964 г. австралийским изобретателем Фрэнком Бэнниганом (Frank Bannigan), питавшим особую страсть к изобретательству. Он поставил перед собой амбициозную задачу сделать цены на качественные товары доступными. Фрэнк переоборудовал свой гараж в домашнюю мастерскую и назвал компанию в честь улицы, на которой находился его дом — Кэмбрук Роуд (Kambrook Road).

Философия компании Kambrook изначально заключалась в производстве изделий, способных улучшить качество повседневной жизни людей. Так, в 70-х гг. компания начала выпускать свой основной продукт — бытовой удлинитель из 4-х розеток.

Фрэнк придумал его случайно – в тот момент он занимался испытанием продукции и ему не хватало розеток. Изобретение оказалось простым, недорогим и эффективным решением, мгновенно ставшим хитом продаж. Сегодня, пожалуй, в каждом доме найдется хотя бы один удлинитель. Вскоре последовало еще одно изобретение — штепсельный электронный таймер. Это устройство изначально создавалось для испытаний всех товаров Kambrook на продолжительность срока службы: оно позволяло избежать постоянного ручного включения/выключения приборов.

В 1977 г. Фрэнку пришла в голову новая гениальная идея – производить электрические чайники из пластика, а не из металла.Такой чайник обладал лучшей теплоизоляцией по сравнению с металлическим аналогом, был дешевле и безопаснее. Это стало еще одной громкой победой австралийской компании: только в первый год было продано 250 000 таких чайников.

Одновременно со стремительно растущей популярностью техники Kambrook компания во главе с Фрэнком стала спонсором самого популярного телешоу на австралийском телевидении тех времен — «Время юных талантов» (Young Talent Time), что еще больше способствовало росту популярности бренда.

Следующей вехой в истории компании стало неординарное решение Kambrook провести испытания первой партии домашних обогревателей в самых суровых климатических условиях, которые только можно было себе представить — в Антарктике, где зимой температура падает до -70 градусов по Цельсию. Идеальное место для проверки эффективности обогревателей. Опытные экземпляры были отправлены на станцию Моусон на востоке Антарктиды, где их тестировала команда ученых из 20 человек.

Этот смелый эксперимент положил начало политике компании Kambrook, основной принцип которой заключается в создании техники, которая проходит жесткий контроль качества в лабораториях, отвечает самым строгим стандартам безопасности и отличается высокими эксплуатационными показателями и надежностью.

Вернуться к списку брендов